Взяв под контроль руководство образованием в России, американские «партнёры» начали внедряться на низовом уровне – в средних школах

Каждый год 1 сентября в России отмечается День Знаний. Это самый суетливый, самый сумасшедший и самый нервный день, который можно было только придумать. Несмотря на все потрясения и катаклизмы, россияне очень трепетно относятся к образованию. Посылая своё чадо первый раз в первый класс, большинство родителей полагают, что очень скоро это чадо закончит вуз и получит престижную работу. Но мало кто успел заметить, что праздник знаний есть, а вот самих знаний становится всё меньше.

Уровень образования стал падать во всем мире. Еще несколько десятилетий тому назад мы удивлялись уровню знаний «среднего американца», недоумевая, как это он не знает даже своей собственной истории. Как вдруг выяснилось, что и мы в последнее время стали не только догонять, но местами и перегонять американцев. Опросы показывают, что за последние десять лет уровень знаний в РФ стремительно упал, и это падение продолжается.

Виной тому, по общему признанию, стала реформа образования, которая, начавшись ещё в 90-х годах, не закончилась до сих пор. Эксперименты не только над школой, но и над вузами продолжаются. Следствием реформы образования стал и пресловутый ЕГЭ, который, по мнению многих экспертов, да и самих преподавателей, нанёс отечественному образованию едва ли поправимый ущерб. И что самое главное – продолжает наносить.

2 июля 2015 года губернатор Московской области Андрей Воробьёв и председатель Правления «Сбербанка России» (главного финансового партнёра программы) Герман Греф подписали соглашение о сотрудничестве в рамках реализации программы «Учитель для России» на территории Подмосковья. Процесс пошёл (фото: Андрей Жабин / «Подмосковье сегодня»).

Всё чаще можно слышать слова о том, что мы напрасно отказались от «самого лучшего в мире» советского образования. И теперь вместо знаний получаем их суррогат. При этом стоит особо отметить, что о падении индустрии знаний и образовании вообще у нас не говорит только ленивый, но при этом мало кто пытается что-то сделать для того, чтобы положить конец этому губительному тренду.

В 1870 году началась франко-прусская война, в результате которой Франция потерпела сокрушительное поражение. Наблюдатели недоумевали: как же так, вчера ещё отсталые, раздробленные германские княжества словно восстали, как птица Феникс, из пепла, показав миру чудеса организованности, выучки и умения.

Секрет, между тем, лежал на поверхности. Победу в войне одержал немецкий учитель. Во второй половине XIX века германский образовательный стандарт стал лучшим в мире. Немецкий учитель не только давал знания, но и готовил учеников к грядущему объединению и величию Германии. Он сам был агентом влияния этой идеи и проводил её в жизнь со свойственными немцам пунктуальностью и упорством.

В 1957 году в СССР был запущен первый искусственный спутник земли. Наблюдатели недоумевали: как же так, страна, разрушенная войной, истощённая и обескровленная, раздетая и голодная, вдруг первой покорила космос! И на этот раз секрет лежал на поверхности. Первый в мире спутник в СССР запустил советский учитель. Этот факт признала даже особая комиссия Конгресса США, когда пыталась выяснить космические успехи русских.

И сегодня, о каких бы достижениях нашей страны в недалёком прошлом мы ни говорили, в их основе лежит труд советского учителя. Уникального, а может быть, уже и неповторимого явления в истории мировой культуры. Давайте честно признаемся, что учитель является агентом влияния правительства. Именно он готовит будущее своей страны.

Во время Великой Отечественной войны учитель в СССР имел бронь и мог пойти на фронт только добровольцем, да и то не всегда. Учительские кадры ценились на вес золота. Именно благодаря этой мере, к концу войны преподавательский корпус в СССР удалось сохранить.

Во времена СССР учитель знал, к чему он готовит своего ученика. Он готовил его к жизни в новом обществе, которое неизбежно будет построено. И хотя предполагалось, что это общество будет обществом всеобщего благоденствия, в нём особо будут востребованы знания, ведь ещё Маркс учил, что наука в грядущем обществе станет производительной силой.

При этом, если внимательно присмотреться к тем контурам нового коммунистического общества, которые были очерчены даже в теории, можно было без труда выяснить, что это было потребительское общество! Достаточно вспомнить лозунг: «От каждого по способностям, каждому по потребностям». Но то общество должно было жить не ради потребления, а через удовлетворение всех своих потребностей создавать новый мир, мир, который мог быть создан только на фундаменте Знания.

Вот почему в СССР образование носило фундаментальный характер. Это образование было нацелено далеко в будущее, когда совсем станет ясно, что только технологии знания будут определять успех той или иной страны. Развитие человеческой цивилизации за последние полвека наглядно подтвердило этот тезис советской школы. Знание стало силой, а обладатели знания – повелителями мира. Именно такими повелителями мира должны были стать советские люди, если бы их учили так же, как и 50 лет назад.

Когда распался Советский Союз, наши недруги нанесли и продолжают наносить удар в самое сердце нашей системы – в образование. Почему советская школа в 90-е годы была признана «никуда негодной»? Потому что она якобы была идеологизированной. Этот миф искусственно раздувался до тех пор, пока мы не отказались от стандартов советского образования.

Между тем, если смотреть на советскую систему образования непредвзятым взглядом, то даже сегодня можно выяснить, что идеологизированным, да и то в очень мягкой форме, было в основном воспитание. Что же касалось собственно образования (в смысле изучения конкретных предметов), то оно было посвящено исключительно знаниям. Идеологически окрашенными были такие предметы, как история, литература, обществоведение. Все другие предметы базировались исключительно на передовых достижениях науки и техники.

Ещё раз подчеркнем, что фундаментальные знания, которые давались ученику в советской школе, готовили его к грядущей эпохе, когда наука станет производительной силой. Советский учитель знал, кого и для чего он учит. Современный российский учитель этого не знает. Это и есть фундаментальное отличие советской школы от нынешней российской.

Советский учитель воспитывал и обучал созидателя, творца, исследователя, учёного, а российский –потребителя. Первым нужны настоящие знания. Вторым – суррогат. Таков наш ответ на вопрос о том, почему уровень знаний в нашей стране стремительно падает.

Странам, которым уготована участь быть в лучшем случае сырьевым придатком, а в худшем –сырьевыми колониями развитых стран мира, современные знания ни к чему. С этой целью и готовятся агенты влияния в правительстве таких стран, а те в свою очередь создают систему, при которой учителя превращаются в агентов влияния враждебной страны.

Такая широкомасштабная операция была проведена в течение 90-х годов, когда государство (умышленно или нет – выяснить ещё предстоит) махнуло рукой на систему образования, позволив разного рода проходимцам делать с ней всё, что угодно. В первую очередь был тотально дискредитирован советский учитель как носитель методики фундаментального образования. Сделано это было незатейливо: учителям не только стали мало платить, но и стали задерживать выплату даже той нищенской заработной платы.

Советский учитель воспитывал и обучал созидателя, творца, исследователя, учёного, российский – потребителей

Следующим пунктом было столь же тотальное переписывание учебников, главным образом той их части, которая формировала аутентичное знание о себе, о своём народе, о своей стране. Переписав учебники истории, спешно стали воспитывать у аборигенов ненависть к своей собственной стране, презрение ко всему советскому, а чуть позже и к русскому. Поколение, учившееся в 1990-х годах, до сих пор презирает свою страну. Зерна ненависти и презрения дали обильные всходы. Поколение 1990-х не умеет ничего, кроме как ненавидеть свою Родину. Не отсюда ли тот провал в социально-экономическом развитии, который испытала на себе Россия, едва столкнувшись с грозными вызовами истории?

Именно в те годы рухнул престиж образования, чего никогда не бывало в России, даже в годы смут, войн, разорения и голода. Девочки спешили стать моделями и путанами, мальчики рэкетирами и бизнесменами. Этот период воспитал ненависть ко всему советскому, презрение к так называемому «совку». А воспитав ненависть к советскому, незамедлительно перешли к воспитанию ненависти ко всему русскому.

В настоящее время из школ уходят последние из могикан – учителя, получившие образование ещё в системе советских педагогических вузов. Им на смену идёт поколение, которое училось в 1990 – начале 2000-х. Убеждён, что именно этот новый поток преподавателей и добьёт нашу страну окончательно.

Напомним, что учитель – это агент влияния своего правительства. Если правительство будет чужое, то и учитель будет агентом чужого правительства. Поэтому чужое правительство и намерено взять под контроль «новую волну» российских учителей. А вот и подтверждение этой неизбежности.

На сайте американской некоммерческой телекомпании «PBС» в 2015 году появилось сообщение: «Американцы начинают напрямую переформатировать российские школы». Мощнейшая глобалистская организация «Teach For All» добилась допуска на территорию России с целью переформатирования российского общества. Через сегодняшних детей, которые, естественно, станут взрослыми и будут работать в РФ во исполнение задач тех, кто финансирует «Teach For All».

Процесс проникновения иностранного влиянию в российские школы, похоже, вошёл в завершающую стадию…

Адаптация к российским условиям программы «Teach For All» велась с привлечением международной рекрутинговой компании «The Odgers Berdtson», что говорит о готовности вкладывать в проект действительно большие объёмы финансовых средств. Одним из сооснователей программы «Teach For All» является консалтинговая компания «The Boston Consulting Group», ведущая деятельность в сфере глобальных преобразований общества в разных странах.

Проект «Учитель для России» стартовал год назад, весной 2015 года. Эксперимент начался в Воронежской области (школа № 30 и Бутурлиновская СОШ), в Москве (в школах № 2115 и № 554), в Московской области (в Одинцово, в Каринской СОШ, в Кубинской СОШ, в Видном – школа №4). По словам организаторов программы, список ещё будет пополняться.

Проводиться эта среднесрочная операция по разрушению России будет руками учителей, которых агенты «Teach For All» отобрали и продолжают отбирать для обучения в штате Вирджиния, США. При этом по возвращении с учёбы переформатированные учителя будут получать пособие в размере 35 000 рублей надбавки к зарплате ежемесячно за проведение в школах политики американских хозяев-глобалистов.

Таким образом, взяв под контроль руководство образованием в стране, наши «доброжелатели» начали внедряться и на низовом уровне. Связано это с тем, что учителя советской школы было сложно переформатировать. Как ни старались, а он упорно держался за прежние принципы обучения и воспитания. Новая поросль податлива, как пластилин, ведь она уже впитала те «знания», которые ей были вбиты в голову в 1990-е годы.

Российская школа сегодня становится решающим полем битвы. В учебных классах будет решаться судьба страны. Ей уже нанесли удар в 1990-е, теперь, судя по всему, намерены добить. Сделать это будет несложно, если учесть, что в США этот эксперимент был успешно осуществлён, и сегодня американцы во всём мире признаются самой невежественной нацией из числа развитых стран.

Школу покидают учителя «советской системы воспитания и обучения». Смену им себе подготовить так и не дали, ибо поставили их в такие условия, при которых они не могут заниматься ни собой, ни детьми, ни подготовкой преемников.

Несомненно одно: если мы проиграем школу, мы проиграем страну.

Пётр КРАСИЛЬНИКОВ

Опубликовано в «Московской областной газете», № 15 от 30.08.2016 г.

Губернатор Воробьёв даёт «наказы» кандидатам (слева направо) Пахомову, Головнёву и Слуцкой. Обратите внимание, какие злые и напряжённые у всех физиономии. Хоть раз единороссы озаботились тем, что происходит в российском образовании с точки зрения сохранения национальной безопасности? Каким делам предлагают сегодня верить единороссы и какое будущее они готовят для наших детей? Если судить по делам, «Единой России» и их американским «коллегам» требуется не великая Россия, а правильно голосующие потребители… (Фото: Instagram Ирины Слуцкой)


Просмотров страницы: 155