Слово читателя

Четвёртый номер «Московской областной газеты», который вы, уважаемые читатели, держите в руках, не стал исключением из ряда предыдущих. В том плане, что ваша читательская активность не только не снижается, но, наоборот, набирает темп. Ваши письма поддерживают нашу уверенность в том, что в выборе тем мы находимся на верном пути.

По-прежнему большое внимание в нашей читательской почте уделяется многочисленным проблемам и вопросам в деятельности ООО «МосОблЕИРЦ». Сегодняшняя подборка ваших писем как раз в основном и посвящена деятельности этой организации.

Впрочем, не только «письмам счастья» от предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, и примкнувших к ним сотрудников биллинг-систем уделяют своё пристальное внимание наши читатели. Приходящие к нам на почтовый адрес mosgazeta@mail.ru послания подчас заставляют нас задуматься о том, что, кто бы и что ни говорил, велик творческий потенциал наших людей и их изобретательность. Но об этом – в следующих номерах нашей газеты…

В середине марта интересное известие пришло из Мурманской области. «Судя по всему, коммунальщики уже не знают, как поиздеваться над простыми людьми», – заметил приславший нам ссылку на эту новость житель Черноголовки Анатолий Василенко. Так или иначе, но мурманчане и в самом деле оказались в замешательстве.

Как сообщило санкт-петербургское информационное агентство FlashNord.com, освещающее жизнь Северо-Западного региона России, жители города Кировска, что в Мурманской области, получили в марте извещение на оплату коммунальных услуг за февраль. Платёжные документы были подготовлены операторами филиала «Кольский» ТГК-1.

Каково же было изумление горожан, когда в платёжках они обнаружили массу странных и совершенно новых для них слов, подозрительно похожих на русский мат.

Жительница Кировска Ирина Андреева сообщила агентству «Flash Nord», что «в платёжках есть слова „ойбех“, „к оплате цуй“ и „кох унальны“, значение которых совсем непонятно, но оставляет тягостное впечатление».

Платёжки управляющей компании «Кольский» ТГК-1 произвели на граждан неприятное впечатление!
Платёжки управляющей компании «Кольский» ТГК-1 произвели на граждан неприятное впечатление!

По словам Ирины Андреевой, в городе немалое число горожан решили не оплачивать квитанции с неприятными словами и обратиться с жалобой в Госжилинспекцию и Роскомнадзор по Мурманской области.

О финале этой инициативы агентство «Flash Nord» не сообщает, но в принципе наверняка найдутся граждане, которым неприятными, оставляющими тягостное впечатление могут показаться не только слова, но и суммы, указанные в платёжных извещениях.

Анатолий ВАСИЛЕНКО

Опубликовано в «Московской областной газете», № 4 от 20.04. 2016 г.