Вконтакте – мёд для политиков

Хуже всего, по данным Фонда развития гражданского общества, освоен Instagram.

Партии, участвующие в выборах в Госдуму, наиболее активно используют для своего продвижения социальную сеть "Вконтакте", хуже всего освоен Instagram. К такому выводу пришли авторы доклада Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) "Выборы 2016: основные итоги предэлекторального этапа и его влияния на результаты избирательной кампании", который есть в распоряжении ТАСС.

В исследовании отмечается, что из 14 партий, участвующих в избирательной кампании, наиболее содержательно представлены во всех основных социальных сетях восемь: "Единая Россия", КПРФ, ЛДПР, "Яблоко", "Справедливая Россия", "Патриоты России", "Гражданская платформа" и Партия роста.

"Наибольшая активность среди площадок официальных медиасообществ среди партий в социальных сетях (наблюдается) "Вконтакте", напротив, самый низкий показатель в Instagram – эту социальную сеть используют далеко не все партии", – говорится в докладе.

Источник: http://tass.ru/elections2016/article/3564686/


Просмотров страницы: 116